Внедрение, настройка и автоматизация Bitrix24

CRM - является профессиональным, непрерывно усовершенствующимся инструментом для измерения и управления ключевыми процессами вашего бизнеса.

Битрикс-24 – это CRM, корпоративный портал компании, система управления внутренним информационным ресурсом для коллективной работы над клиентами, сделками, задачами, проектами и документами, для эффективных внутренних коммуникаций.

Менеджеры помнят
про каждого клиента

Собственник контролирует
все в онлайн-режиме

Бизнес работает
как часы

Цели внедрения Битрик24 в вашей компании

Упростить коммуникации
  • Не терять переписки
  • Общаться в одном портале
  • Выполнять задачи в срок
Увеличить продажи
  • Не терять переписки
  • Общаться в одном портале
  • Выполнять задачи в срок
Внедрить CRM
  • Не терять переписки
  • Общаться в одном портале
  • Выполнять задачи в срок
Автоматизировать процесс
  • Не терять переписки
  • Общаться в одном портале
  • Выполнять задачи в срок

Настройка и доработка Битрикс24

Вы подключаете к CRM ваши каналы коммуникаций с клиентами: электронную почту, чат на сайте, соцсети, мессенджеры, телефон. После этого все звонки, письма, сообщения из чата на сайте, из соцсетей и мессенджеров, заполненные формы — все автоматически сохраняется в CRM. Если это ваш клиент, сохраняется в карточку клиента. Если новый, создается новая карточка. Вы не упустите ни один потенциальный контакт! Даже если сейчас этот клиент ничего не купит, в будущем вы сможете напомнить о себе и в итоге продать.

Вы подключаете к CRM ваши каналы коммуникаций с клиентами: электронную почту, чат на сайте, соцсети, мессенджеры, телефон. После этого все звонки, письма, сообщения из чата на сайте, из соцсетей и мессенджеров, заполненные формы — все автоматически сохраняется в CRM. Если это ваш клиент, сохраняется в карточку клиента. Если новый, создается новая карточка. Вы не упустите ни один потенциальный контакт! Даже если сейчас этот клиент ничего не купит, в будущем вы сможете напомнить о себе и в итоге продать.

Вы подключаете к CRM ваши каналы коммуникаций с клиентами: электронную почту, чат на сайте, соцсети, мессенджеры, телефон. После этого все звонки, письма, сообщения из чата на сайте, из соцсетей и мессенджеров, заполненные формы — все автоматически сохраняется в CRM. Если это ваш клиент, сохраняется в карточку клиента. Если новый, создается новая карточка. Вы не упустите ни один потенциальный контакт! Даже если сейчас этот клиент ничего не купит, в будущем вы сможете напомнить о себе и в итоге продать.

Вы подключаете к CRM ваши каналы коммуникаций с клиентами: электронную почту, чат на сайте, соцсети, мессенджеры, телефон. После этого все звонки, письма, сообщения из чата на сайте, из соцсетей и мессенджеров, заполненные формы — все автоматически сохраняется в CRM. Если это ваш клиент, сохраняется в карточку клиента. Если новый, создается новая карточка. Вы не упустите ни один потенциальный контакт! Даже если сейчас этот клиент ничего не купит, в будущем вы сможете напомнить о себе и в итоге продать.

Вы подключаете к CRM ваши каналы коммуникаций с клиентами: электронную почту, чат на сайте, соцсети, мессенджеры, телефон. После этого все звонки, письма, сообщения из чата на сайте, из соцсетей и мессенджеров, заполненные формы — все автоматически сохраняется в CRM. Если это ваш клиент, сохраняется в карточку клиента. Если новый, создается новая карточка. Вы не упустите ни один потенциальный контакт! Даже если сейчас этот клиент ничего не купит, в будущем вы сможете напомнить о себе и в итоге продать.

Вы подключаете к CRM ваши каналы коммуникаций с клиентами: электронную почту, чат на сайте, соцсети, мессенджеры, телефон. После этого все звонки, письма, сообщения из чата на сайте, из соцсетей и мессенджеров, заполненные формы — все автоматически сохраняется в CRM. Если это ваш клиент, сохраняется в карточку клиента. Если новый, создается новая карточка. Вы не упустите ни один потенциальный контакт! Даже если сейчас этот клиент ничего не купит, в будущем вы сможете напомнить о себе и в итоге продать.

Вы подключаете к CRM ваши каналы коммуникаций с клиентами: электронную почту, чат на сайте, соцсети, мессенджеры, телефон. После этого все звонки, письма, сообщения из чата на сайте, из соцсетей и мессенджеров, заполненные формы — все автоматически сохраняется в CRM. Если это ваш клиент, сохраняется в карточку клиента. Если новый, создается новая карточка. Вы не упустите ни один потенциальный контакт! Даже если сейчас этот клиент ничего не купит, в будущем вы сможете напомнить о себе и в итоге продать.