Внедрение и доработка
CRM систем

Внедрение CRM систем
Настройка бизнес-процессов
Аудит и контроль на каждом этапе внедрения
Доработка CRM-системы под задачи Вашего бизнеса

Получить консультацию специалиста:

(перезвоним в течении 10-ти минут)

ЧТО ТАКОЕ CRM ?

В CRM ведется учет всех ваших клиентов и не только. Любая «зацепка» (в Битрикс24 - это «лид»), которая в будущем может стать реальным клиентом, фиксируется. Это может быть email, пропущенный звонок, событие.

Задача менеджера по продажам – выяснить, кто это и каким из ваших товаров или услуг интересуется этот потенциальный клиент. Когда эта информация появляется, лид конвертируется в контакт и компанию (если клиент представляет юридическое лицо), а затем в сделку (когда намечается продажа).

crm
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ КОММЕРЧЕСКОГО ОТДЕЛА, УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ ВАШЕЙ КОМПАНИИ

В CRM ведется учет всех ваших клиентов и не только. Любая «зацепка» (в Битрикс24 - это «лид»), которая в будущем может стать реальным клиентом, фиксируется. Это может быть email, пропущенный звонок, событие.

Задача менеджера по продажам – выяснить, кто это и каким из ваших товаров или услуг интересуется этот потенциальный клиент. Когда эта информация появляется, лид конвертируется в контакт и компанию (если клиент представляет юридическое лицо), а затем в сделку (когда намечается продажа).

ЧТО ДАЕТ ВНЕДРЕНИЕ CRM СИСТЕМЫ
ДЛЯ БИЗНЕСА ?
  • УВЕЛИЧИТЬ КОНВЕРСИЮ НОВЫХ КЛИЕНТОВ
  • УВЕЛИЧИТЬ ЧИСЛО УСПЕШНЫХ СДЕЛОК
  • ПОВЫСИТЬ ПОВТОРНЫЕ ПРОДАЖИ
  • АВТОМАТИЗИРОВАТЬ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
  • УЛУЧШИТЬ РАБОТУ МЕНЕДЖЕРОВ
  • АНАЛИЗИРОВАТЬ ПРОДАЖИ
  • ПРОГНОЗИРОВАТЬ ПРОДАЖИ И КОНТРОЛЛИРОВАТЬ ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА
  • ВЕСТИ УЧЕТ ВАШИХ ЛИДОВ И КОНТАКТОВ
  • АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ МЕНЕДЖЕРА
  • ИНТЕГРАЦИИ С ВНЕШНИМИ КАНАЛАМИ ПРОДАЖ
  • ВОРОНКА ПРОДАЖ, ОТЧЕТЫ И МНОГОЕ ДРУГОЕ
  • РАБОТА С E-MAIL РАССЫЛКАМИ
  • КОНТРОЛЛИРОВАТЬ И ОЦЕНИВАТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И КАЧЕСТВО РАБОТЫ КАЖДОГО СОТРУДНИКА
  • ЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КАЖДОГО КЛИЕНТА ИЗ КАЖДОГО ИСТОЧНИКА РЕКЛАМЫ

ДОРАБОТКА CRM
crm

В CRM ведется учет всех ваших клиентов и не только. Любая «зацепка» (в Битрикс24 - это «лид»), которая в будущем может стать реальным клиентом фиксируется. Это может быть email, пропущенный звонок, событие.

Задача менеджера по продажам – выяснить, кто это и каким из ваших товаров или услуг интересуется этот потенциальный клиент. Когда эта информация появляется, лид конвертируется в контакт и компанию (если клиент представляет юридическое лицо), а затем в сделку (когда намечается продажа).

Когда эта информация появляется, лид конвертируется в контакт и компанию (если клиент представляет юридическое лицо), а затем в сделку (когда намечается продажа).

crm

С КАКИМИ CRM МЫ РАБОТАЕМ
amoCRM
bitrix
saleforce
bmp

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДБОР CRM

После отправки сообщения Вам на электронную почту придет бриф для заполнения.