Внедрение CRM системы поможет оптимизировать работу отдела продаж застройщика

Бизнес в любой отрасли пользуется различным программным обеспечением, сервисами для получения заявок, оформления входящей документации, ведения оперативного учета. Именно поэтому при выборе CRM системы особое внимание необходимо обратить на доступ и интеграцию непосредственно с сайтом компании, наличием возможности обмена с бухгалтерскими программами, телефонией и прочее.

Обычно взаимодействия с клиентом складывается из нескольких составляющих, а именно:

  1. Входящие телефонные звонки.
  2. Переписка через e-mail.
  3. Рассылки при помощи смс или e-mail.
  4. Личные встречи и деловые переговоры.

Если вы желаете правильно настроить свой бизнес, то он должен быть полностью автоматизированным. Именно внедрение CRM системы дает возможность понять историю взаимоотношений с каждым клиентом, получить полную, исчерпывающую информацию о том, что происходит в работе с данным клиентом непосредственно в определенный период времени. Сегодня заказать установку CRM системы можно для предприятий малого и среднего бизнеса, которые работают практически во всех отраслях народного хозяйства. Строительная отрасль - не исключение. Хорошая эффективно подобранная система - это важный инструмент в работе каждой компании застройщика.

Какие же задачи решает данная система? Внедрение CRM системы позволит эффективно:

  1. Оуществить контроль за работой сотрудников, создать общую клиентскую базу. Без данной системы каждый работник работает по привычке, а учет он может вести в таблицах ХЛ или вручную в еженедельнике. Данная система полностью решает эту проблему и позволяет обрабатывать информацию обо всех входящих и исходящие контактах, которые хранятся в одном хранилище.
  2. Система позволяет не потерять потенциального клиента. Всем известно, что в бизнесе конкуренция достаточно высокая и нужно приложить максимум усилий для того, чтобы привлечь новых клиентов и не потерять старых.
  3. Автоматизация системы позволит полностью контролировать отдел продаж. При этом есть возможность фиксации каждого отдельного звонка, запроса, лида.
  4. Система позволяет накопить статистическую информацию. Благодаря ей вся информация собирается в одной базе в унифицированном стандартном виде. В результате этого руководитель корпорации может эффективно анализировать статистические отчеты работы данной компании.
  5. Внедрение системы позволяет автоматизировать и улучшить работу отдела продаж, оптимизировать выполнение поставленных задач.


Эффективность работы данной системы доказана благодаря установке для всех сотрудников дополнительных функций, таких как напоминание. Система позволяет полностью контролировать рабочий процесс, а тарифы по внедрению CRM вполне доступны для представителей малого и среднего бизнеса. На сегодня стоимость внедрения CRM состоит из:

  1. Стоимости лицензии
  2. Стоимости переноса данных в систему.
  3. Стоимость доработок и подгонки к условиям определенной компании.
  4. Стоимости программного сопровождения.