7 главных ошибок при разработке Landing Page

К созданию landing page следует отнестись очень серьезно, учитывать даже самые мельчайшие детали, ведь от этого напрямую зависит успешность бизнеса. Здесь мы рассмотрим основные ошибки лендингпейджмейкеров, что позволит вам избежать ошибок при разработке landing page, которые заметно могут отразиться на уровне конверсии.

  1. Плохой заголовок или его отсутствие. Нередко посадочные страницы не имеют заголовка или имеют такой заголовок, что лучше бы его вообще не было. Заголовок является первым и одним из самых важных элементов landing page, который должен заинтересовать посетителя и заставить его не покидать сайт. Заголовку следует уделить особенное внимание, он должен быть простым и понятным, чтоб пользователю сразу стала ясна суть предложения.
  2. Отсутствие потребительской ценности. При создании landing page акцент стоит делать на важных для потенциальных клиентов вещах. Многие целевые страницы не содержат предложения, которое действительно может заинтересовать посетителей. Исходя из этого, важно четко сформулировать основные преимущества и выгоды для потенциальных клиентов, которые смогут они получить при совершении конкретного действия (покупка товара, заказ услуги, подписка).
  3. Неэффективная кнопка. Кнопка призыва к действию является финальным элементом, который завершает комплексное воздействие на пользователя. Грубо говоря, посадочная страница создаётся для того, чтоб посетитель совершил действие – нажал на кнопку. Это не все понимают, некоторые landing page содержат неочевидный призыв к действию – или создают малозаметную кнопку или используют нейтральную фразу на кнопке, что существенно снижает уровень конверсии. Кнопка «призыв к действию» должна бросаться в глаза, чтоб её сложно было не заметить. При этом подпись кнопки необходимо делать понятной и мотивирующей, нейтральные слова лучше заменить более активными призывами.
  4. Длинная и сложная форма. Иногда landing page содержит сложную или длинную форму для заполнения данных. Необходимо помнить, что чем проще будет форма, тем выше уровень конверсии. Длинная и сложная форма отпугивает потенциальных клиентов. На первый взгляд, это мелочь, а на самом деле это очень важная составляющая посадочной страницы. Кроме того, не все посетители хотят делиться персональными данными. Исходя из этого, для повышения конверсии укажите, что персональные данные клиентов будут защищены.
  5. Огромное количество ссылок. Одна из основных ошибок – наличие множества ссылок на landing page. Во-первых, это отвлекает посетителей и затрудняет совершение необходимого действия. Во-вторых, это приводит к утечке трафика. Чем меньше ссылок, тем лучше.
  6. Слишком длинные тексты. Лишь единицы захотят читать слишком длинные тексты на целевой странице, а большинство или покинет сайт, или будет читать вырванные из контекста фрагменты. Текст не должен быть длинным, хотя и слишком коротким его не рекомендуется делать. Кроме того, важно правильно структурировать текст, чтобы его было удобно читать.
  7. Сложный для восприятия дизайн. Некоторые разработчики landing page слишком много внимания уделяют дизайну, и это одна из основных ошибок. Ни в коем случае дизайн страницы не должен быть доминирующим элементом. Главная задача дизайна – создать комфортные условия для восприятия информации посетителями и побудить их к финальному действию.

Возьмите эти 7 основных ошибок на заметку и никогда не повторяйте их при разработке landing page, что позволит иметь высокий уровень конверсии.